Реализуемые образовательные программы
- "Чудеса из войлока" (смотреть подробнее)
- PRO-шить (смотреть подробнее)
- Амигуруми из бисера (смотреть подробнее)
- Фантазия бисера (смотреть подробнее)
- Волшебный крючок (смотреть подробнее)
- Грамотейка (смотреть подробнее)
- Заниматика (смотреть подробнее)
- Золотые ручки (смотреть подробнее)
- Инкрустация стразами. Текстиль. (смотреть подробнее)
- Люблю лепить (смотреть подробнее)
- Радуга (смотреть подробнее)
- Смайл (младшая группа) (смотреть подробнее)
- Смайл (средняя группа) (смотреть подробнее)
- Смайл (старшая группа) (смотреть подробнее)
- Сосчитай-ка (смотреть подробнее)
- театральная студия "Ступеньки" (смотреть подробнее)
- Витраж (смотреть подробнее)
- Киндер - сюрприз (смотреть подробнее)
- Сюрприз (смотреть подробнее)
- Мир вальса (смотреть подробнее)
- Я волонтер (смотреть подробнее)
- Фейерверк (смотреть подробнее)
- Закрома (смотреть подробнее)
- Фиксики (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
- "Чудеса из войлока" -
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20недель
Продолжительность занятия
3 часа
Кол-во часов в неделю
6 часов
Праздничные дни
4 ноября
1; 7 января
23 февраля
8 марта
1; 9 мая
Входной (проверочный) контроль
7 сентября
Промежуточная аттестация
19 декабря
Итоговая аттестация
22 мая
Окончание учебного года
25 мая
- "PRO-шить"
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
3 часа
Кол-во часов в неделю
6 часов
Праздничные дни
4 ноября
1-8 января
23 февраля
8 марта
1,9 мая
Промежуточная аттестация
19 декабря
Итоговая аттестация
22 мая
Окончание учебного года
25 мая
- "Амигуруми из бисера"
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
3 часа
Кол-во часов в неделю
6 часов
Праздничные дни
4 ноября
1,2,3,4,5,6,7,8 января
23 февраля
8 марта
1,9 мая
12 июня
Промежуточная аттестация
23декабря
Итоговая аттестация
26 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Фантазия бисера
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
6 часов
Праздничные дни
4 ноября
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января
23 февраля
8 марта
1,9 мая
Промежуточная аттестация
23 декабря
Итоговая аттестация
26 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Волшебный крючок
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
4 часов
Праздничные дни
4 ноября
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января
23 февраля
8 марта
1,2, 9 мая
Промежуточная аттестация
декабрь
Итоговая аттестация
май
Окончание учебного года
31 мая
- Грамотейка
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
2 часа
Праздничные дни
3,4 ноября
29 декабря -7 января
22,23,24 февраля
8,9,10 марта
1-
4 ,9- 11 маяВводная аттестация
1 сентября(первое занятие)
Промежуточная аттестация
25 декабря
Итоговая аттестация
25 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Заниматика
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
2 часа
Праздничные дни
3-4 ноября
29 декабря -7 января
22-24 февраля
8-10 марта
1-4, 9-11 мая
Вводная аттестация
1 сентября(первое занятие)
Промежуточная аттестация
21 декабря
Итоговая аттестация
25 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Золотые ручки
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
4 часа
Праздничные дни
4 ноября
1,2,3,4,5,6,7, января
23 февраля
8 марта
1,9 мая
Контрольное задание
24декабря
Итоговая контрольная работа
27мая
Окончание учебного года
30 мая
- Инкрустация стразами. Текстиль.
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
2 часа
Праздничные дни
4 ноября
1,2,3,4,5,6,7,8 января
23 февраля
8 марта
1,9 мая
12 июня
Промежуточная аттестация
23декабря
Итоговая аттестация
26 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Люблю лепить
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
4 часов
Праздничные дни
4 ноября
1-8 января
23-25 февраля
8-10 марта
28апреля-1мая,9-12 мая
Промежуточная аттестация
27 декабря
Итоговая аттестация
28 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Радуга
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
4 часов
Праздничные дни
4 ноября
1,7 января
23 февраля
8 марта
1,9 мая
Промежуточная аттестация
27 декабря
Итоговая аттестация
21 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Смайл (младшая группа)
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
4 часов
Праздничные дни
2,4 ноября
1,2,3,4,5,6,7,8 января
22,23 февраля
8 марта
1,9,10 мая
Промежуточная аттестация
27 декабря
Итоговая аттестация
21 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Смайл (средняя группа)
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
6 часов
Праздничные дни
4 ноября
1-8 января
22,23 февраля
8 марта
1,9,10 мая
Промежуточная аттестация
27 декабря
Итоговая аттестация
21 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Смайл (старшая группа)
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
6 часа
Праздничные дни
31 декабря
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января
23 февраля
8 марта
1,2, 9 мая
Промежуточная аттестация
декабрь
Итоговая аттестация
май
Окончание учебного года
- Сосчитай-ка
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
2 часа
Праздничные дни
3-4 ноября
29 декабря -7 января
22-24 февраля
8-10 марта
1-4, 9-11 мая
Вводная аттестация
1 сентября(первое занятие)
Промежуточная аттестация
21 декабря
Итоговая аттестация
25 мая
Окончание учебного года
31 мая
- театральная студия "Ступеньки"
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
4 часов
Праздничные дни
4 ноября
1-8 января
23-25 февраля
8-10 марта
28апреля-1мая,9-12 мая
Промежуточная аттестация
27 декабря
Итоговая аттестация
28 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Витраж
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
1 час
Кол-во часов в неделю
4 часа
Праздничные дни
4 ноября
1-8 января
23 февраля
8 марта
1,9 мая
Промежуточная аттестация
26 декабря
Итоговая аттестация
29 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Киндер - сюрприз
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
6 часов
Праздничные дни
4 ноября
1 января
23 февраля
Промежуточная аттестация
декабрь
Итоговая аттестация
май
Окончание учебного года
31 мая
- Сюрприз
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
6 часов
Праздничные дни
4 ноября
1 января
23 февраля
Промежуточная аттестация
декабрь
Итоговая аттестация
май
Окончание учебного года
31 мая
- Мир вальса
- Я волонтер
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Первое полугодие
16 недель
Второе полугодие
20 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
4 часов
Праздничные дни
4 ноября
1,7 января
23 февраля
8 марта
1,9 мая
Промежуточная аттестация
26 декабря
Итоговая аттестация
23 мая
Окончание учебного года
31 мая
- Фейерверк
Этапы образовательного процесса |
1 год обучения |
Продолжительность учебного года |
36 недель |
Первое полугодие |
17 недель |
Второе полугодие |
17 недель |
Продолжительность занятия |
2 часа |
Кол-во часов в неделю |
6 часов |
Праздничные дни |
31 декабря 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ,
9 января 24 февраля 9 марта 1, 2, 9 мая |
Промежуточная аттестация |
Декабрь |
Итоговая аттестация |
Май |
Окончание учебного года |
31 мая |
- Закрома
Этапы
образовательного процесса |
1 год обучения |
Продолжительность
учебного года |
36 недель |
Первое
полугодие |
16 недель |
Второе
полугодие |
20 недель |
Продолжительность
занятия |
2 часа |
Кол-во часов в
неделю |
2 часов |
Праздничные дни |
4 ноября 1-8 января 23-25 февраля 8-10 марта 28апреля-1мая,9-12
мая |
Промежуточная
аттестация |
27 декабря |
Итоговая
аттестация |
28 мая |
Окончание
учебного года |
31 мая |
- Фиксики
Этапы образовательного процесса
1 год обучения
Продолжительность учебного года
36 недель
Продолжительность занятия
2 часа
Кол-во часов в неделю
4 часа
Праздничные дни
4 ноября
1,2,3,4,5,6,7,8 января
23 февраля
8 марта
1,9 мая
Контрольное задание
28 декабря
Итоговая контрольная работа
26 мая
Окончание учебного года
31 мая
Численность обучающихся
"Чудеса из войлока"
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
PRO-шить
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Амигуруми из бисера
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Фантазия бисера
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Волшебный крючок
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Грамотейка
общая численность обучающихся - 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Заниматика
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Золотые ручки
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Инкрустация стразами. Текстиль.
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Люблю лепить
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Радуга
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Смайл (младшая группа)
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Смайл (средняя группа)
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Смайл (старшая группа)
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Сосчитай-ка
общая численность обучающихся - 9
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
театральная студия "Ступеньки"
общая численность обучающихся - 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Витраж
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Киндер - сюрприз
общая численность обучающихся - 22
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Сюрприз
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Мир вальса
общая численность обучающихся - 17
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Я волонтер
общая численность обучающихся - 34
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 34
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Фейерверк
общая численность обучающихся - 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Закрома
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Фиксики
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0